русский   |   english

Новости

Сообщаем о завершении реорганизации в форме преобразования Открытого акционерного общества «Эффортел»   »

Опубликована Бухгалтерская отчетность ОАО "Эффортел" за 2009 год  »

Кадровые перестановки Effortel / Eurotel  »

КАРЕНЬКИХ О. В. НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО "ЭФФОРТЕЛ"  »

УТВЕРЖДЕНА ГОДОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО "ЭФФОРТЕЛ" ЗА 2008 ГОД  »

Все новости

НОВОСТИ КОМПАНИИ


ВЕДУЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАПУСТЯТ ПЕРВЫЕ MVNO В РОССИИ

Москва, 17 декабря 2007 г. — Компания Effortel, успешный MVNE (Mobile Virtual Network Enabler)/MVNO (Mobile Virtual Network Operator) на европейском рынке, объявила о значительном усилении команды топ-менеджеров и расширении географии бизнес-присутствия.
Для реализации своих амбициозных планов по достижению лидирующих позиций на мировом рынке, компании Effortel удалось привлечь ведущих специалистов в области внедрения MVNO.

Основной задачей команды является глобальное расширение бизнеса компании и завоевание новых рынков, ключевым из которых является российский. В России Effortel планирует запустить MVNO под брендами крупных не телекоммуникационных компаний, например, банков или розничных торговых сетей. При предоставлении услуг будет использоваться сеть сотовой связи одного из операторов «большой тройки» – МТС, «МегаФона» или «ВымпелКома».

«Несмотря на то, что, по словам операторов мобильной связи, рынок России стоит на пороге насыщения, MVNO-ниша пока свободна. Мы видим огромный потенциал для внедрения виртуальных мобильных операторов на российском рынке и полагаем, что благодаря нашему успешному опыту реализации проектов в Европе, а также уникальным компетенциям наших новых специалистов, нам удастся стать не только первым MVNE-провайдером в России, но и создать партнерские компании MVNO с ведущими брендами российского рынка», — отметил Михаил Сусов, один из основателей Effortel Europe и CEO Effortel Group. Компания планирует, что к 2012 году численность абонентской базы обслуживаемых  в России проектов MVNO может достигнуть 4 млн человек.

К команде Effortel Europe присоединились три новых топ-менеджера:

1. Франк Кизеветтер (Frank Kiesewetter) сменит Михаила Сусова на позиции CEO Effortel Europe с 1 января 2008 года. Франк стоял у истоков MVNO бизнеса в Европе и работает на рынке уже 11 лет. Ранее он занимал должность CEO крупнейшего MVNO-оператора в Европе, компании Debitel. Также г-н Кизеветтер имеет успешный опыт внедрения проекта мобильного телевидения.

2. Гай Малибас (Guy Malibas) назначен CFO (Chief Financial Officer) компании. До этого он работал на аналогичной позиции в компании Debitel.

3. Людвикас Андрюлис (Liudvikas Andriulis) занял должность CMO (Chief Marketing Officer). До прихода в Effortel Людвикас был CEO крупнейшего MVNO-оператора в Прибалтике — Eurocom. Он также занимался внедрением одного из первых в мире виртуальных операторов на базе розничной торговой сети.

Первым проектом, который был реализован Effortel, был запуск в Бельгии в феврале 2006 года виртуального мобильного оператора «1 Mobile», использовавшего бренд-дискаунтер «1» крупнейшей в Европе розничной сети Carrefour. Основой проекта стал коробочный продукт, состоявший из стандартного для операторов мобильной связи стартового пакета, который распространялся как обычный розничный продукт в гипер- и супермаркетах сети Carrefour. Уже к концу 2006 года было продано 75 000 SIM-карт под брендом «1 Mobile», что позволило  оператору за два месяца продаж стать лидирующим MVNO в Бельгии, несмотря на то, что данный проект был для Бельгии 40-ым по счету MVNO, вышедшим на рынок. На сегодняшний день услугами «1 Mobile» пользуется уже почти 1% населения страны.
Помимо Бельгии, Effortel предоставляет услуги  в Италии, Польше и Франции. В 2008 году планируются к запуску проекты в России, Испании,  Турции, Германии.  

За пределами Европы компания начала осваивать рынки Тайваня и Бразилии. Мобильные рынки этих стран обладают огромным потенциалом для игроков MVNO. Бразильский рынок отличается низким уровнем проникновения сотовой связи (около 60%), что дает возможность привлечь новых абонентов. Рынок Тайваня характеризуется высоким ARPU и широким распространением postpaid оплаты.